Бизнес-процессы: будни оптимизации

Критерии оценки оптимизации бизнес-процесса Автор: А, пап! А почему солнце восходит на востоке, а заходит на западе? Папа-программист отрывает от монитора воспаленные глаза и смотрит на сына: Оно заходит Как Вы думаете, как можно улучшить приведенный бизнес-процесс? Для этого нужно понять, кого и чем он не устраивает. То есть если он всех устраивает — то зачем его менять: А вот если не устраивает — то есть два пути: При использовании первого пути Директор смотрит на схему и говорит:

Ваш -адрес н.

Постановка целей процесса Цель бизнес-процесса - это те результаты, которых мы намерены достигнуть, выполняя бизнес-процесс. Улучшения процесса при оптимизации должны способствовать достижению целей процесса за более короткие сроки либо с меньшими затратами ресурсов или с лучшим качеством. Кроме того, необходимо установить цели оптимизации в виде конкретных показателей, которых необходимо достичь в результате проведенной работы по изменению процесса.

Только поставив конкретные цели перед проведением оптимизации процесса, можно оценить результаты.

Для оценки эффективности бизнес-процессов исследователями использу- ются, как правило . лей и критериев оптимизации бизнес-.

Технология анализа и оптимизации бизнес-процессов Разработка критериев оценки важности бизнес-процессов компании"Эврика" Давайте рассмотрим пример ранжирования и выбора приоритетных бизнес-процессов компании"Эврика". Этот пример описывают ситуацию, когда в компании отсутствует формализованная стратегия и соответственно перечень критических факторов успеха. Что касается компании"Эврика", - с одной стороны это вымышленная компания, а с другой стороны это компания, которая воплотила в себя реальные кейсы из жизни реальных российских компаний.

Когда генерального директора компании"Эврика" спросили: Потом его попросили сформулировать основные цели компании. Директор задумался и через пять минут ответил, что основная цель компании"Эврика" одна - зарабатывать деньги.

И другие Нужно ли компании моделирование бизнес-процессов? С помощью моделирование бизнес-процессов можно правильно настроить процедуру взаимодействия специалистов разных департаментов, четко и прозрачно определить, кто и за что должен отвечать на предприятии. Правильно выстроенный бизнес-процесс помогает значительно сократить загрузку работников фирмы, обеспечить принцип взаимозаменяемости сотрудников, что в свою очередь является залогом стабильного функционирования и развития компании.

На рынке много моделей, с помощью которых можно осуществить проекты совершенствование деятельности. И нужно все тщательно взвесить, оценить и принять правильное решение. Выбор программы и решение о реструктуризации бизнес-процессов является непростым для каждой компании.

Критерии и результаты Оптимизация бизнес-процессов обычно начинается с анализа их текущего состояния в компании и Этап Оценка технической возможности предоставления услуги поддерживается.

Главная Решения для бизнеса Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка и оптимизация бизнес-процессов Оценка эффективности бизнес-процессов заключается в анализе финансовых и нефинансовых показателей деятельности компании с целью установления значимых характеристик по операциям, их направлениям и связям, которые оказывают влияние на данные показатели. Оптимизация бизнес-процессов — это совершенствование актуализация, регламентация и рационализация последовательных операций или действий, которые оказывают влияние на показатели эффективности, как в целом по компании, так и по отдельным ее структурным подразделениям и связям между ними.

Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных операций или действий, направленных на достижение цели, с которой создана компания в случае коммерческой организации — на получение прибыли. В рамках оценки эффективности и оптимизации бизнес-процессов мы оказываем следующие услуги: Любая компания это сложный организм, стоящий из совокупности звеньев структурных подразделений и связей между ними. В структурных подразделениях и связях происходит множество бизнес-процессов, которые необходимо выполнять и контролировать, затрачивая на них как можно меньше времени и ресурсов, но в тоже время получая необходимый эффект и качество.

Оптимизация системы управления

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: В ответ слышите: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса:

Что же такое оптимизация бизнес-процессов, что подразумевает эта результат работы, а также критерии оценки эффективности их работы.

Репин В. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. РИА Стандарты и качество, Робсон М. Реинжиниринг бизнес-процессов:

Оптимизация бизнес-процессов

Первая группа показателей характеризует результативность бизнес-процесса. Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т.

Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта. Данные показатели характеризую продукт, который является выходом рассматриваемого бизнес-процесса.

Бенчмаркинг как инструмент оценки силы проблем, связанных с бизнес- . Раздел 8. Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов. сформулировать критерии определения степени и глубины описания, работа по.

Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это инструмент повышения эффективности бизнеса и совершенствования системы управления увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и многое другое.

Так как бизнес-процесс является объектом управления, то, усовершенствовав его, мы усовершенствуем систему управления. Оптимизацию бизнес-процессов проводят в случаях, когда срочно необходимо снизить затраты, сократить производственный цикл, уменьшить количество управленческих ошибок или принять неотложные меры по выходу из кризиса. К основным этапам проведения оптимизации бизнес-процессов организации относятся: На этом этапе задаются необходимые условия и предпосылки для успешного выполнения проекта: На этом этапе формируются новые модели бизнес-процессов: Подготовка и внедрение изменений в процессах.

На этом этапе производится оптимизация процессов: При проведении оптимизации бизнес-процессов необходимо постоянно анализировать следующий набор параметров:

(управленческая концепция)

Для этого нужно рассмотреть все бизнес-процессы с точки зрения их желаемого и текущего состояния, а также конкурентной ситуации в отрасли, и каждый бизнес-процесс оценить по шкале от 1 до 5. Значение 1 присваивается самым"хорошим" процессам из рассматриваемой совокупности, в которых отсутствуют проблемы, и текущее состояние которых соответствует желаемому. Значение 5 присваивается самым"плохим" процессам, в которых имеется много проблем и разрыв между желаемым и текущим состоянием данных бизнес-процессов является наибольшим среди рассматриваемой совокупности.

Значения 2, 3 и 4 присваиваются процессам, занимающим соответствующее промежуточное положение по степени проблемности между самыми"хорошими" и"плохими". Для оценки степени проблемности бизнес-процессов рекомендуется использовать следующие критерии, приведенные в табл. Таблица 1.

Еще одним из критериев оценки, кроме стоимости, может выступать Целью оптимизации бизнес-процесса может быть: «Снижение.

Бизнес-консалтинг Услуги по консалтингу бизнес-процессов Кейсы и практика сотен проектов лежат в основе продуманных технологий внедрения и предоставления комплекса услуг. Бизнес-консалтинг является залогом того, что -система становится инструментом повышения эффективности бизнеса. Многие предприятия, работая и развиваясь на современном рынке, задумываются над оптимизацией своей деятельности и обращаются к услугам консалтинговых фирм. Практика бизнеса В большинстве случаев максимальный эффект от проведения управленческого консалтинга может быть достигнут путем внедрения консалтинговых решений одновременно с информационной системой.

Многие из современных методик управления просто не могут существовать без автоматизации. Кроме того, если эффект от оптимизации бизнес-процессов будет тесно переплетаться с эффектом от автоматизации, то они усилят действие друг друга. Таким образом, достигается ощутимый результат с точки зрения практики бизнеса. Консалтинг является неотъемлемой частью комплексной работы по внедрению бизнес-решений или ЕСМ системы в целом. На выходе работы аналитиков и специалистов, как со стороны компании Заказчика, так и со стороны нашей компании появляется реально действующая система, интегрированная в ИТ-инфраструктуру компании, используемая сотрудниками, а, следовательно, повышающая эффективность бизнеса.

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе